Smithsonian National Air and Space Museum

Какое у меня было представление о Смитсоновском музее -- большой музей. Оказалось, что это не так. Он огромный. Это не один музей, а огромный комплекс состоящий из нескольких (наверное десятков) музеев, расположившихся вдоль Эспланады -- широкой зеленой полосы в центре Вашингтона, у которой с одной стороны Капитолий, а с другой монумент Линкольну.

Надо отметить главное -- все музеи Вашингтона бесплатны для посетителей. Там могут быть некоторые платный аттракционы, например IMAX или авиасимулятор, но основные экспозиции доступны всем желающим.
Сначала мы зашли в музей Настоящих Американцев (т.е. индейцев). Из него у меня даже и фотографий нет -- большое концептуальное здание, неплохое кафе и никакая экспозиция. А может я просто не понял концепции музея.

Потом я отправился в Музей Авиации и Аэронавтики, именно его показывали в "Ночь в музее 2". И мне он очень понравился в кино, а тут, такой случай. Несколько часов пролетели незаметно. 

Экспозиции тематические, много поясняющих надписей, часто можно найти компьютеры с тестами и играми на тему экспозиций, что-то шумит. что-то движется. Интересно. Людей очень много, но и музей огромный. Однако, интерактивных аудиогидов, как например в Вене или Лондоне пока нет -- недоработка.

Первый зал. Заря авиации и первые ее шаги.






Фото из зала развития гражданской авиации. К слову -- самого большого зала.
 Автомат для продажи страховок.
 Стюардесса (манекен) с типовым набором еды 50-х. Не то, что сейчас. Тогда, оказывается, цены устанавливались правительством. Авиакомпании, конкурируя между собой, старались предложить пассажирам максимальный комфорт и сервис.

Ниже почтовые и первые пассажирские самолеты.




Экспозиция Второй мировой войны. Все самолеты настоящие, никаких макетов.





 Сравнительные образцы патронов разных калибров.

 Зал развития военно-морской авиации. Весь зал (переходы, двери) стилизован под авианосец, все выполнено из железа. На фото огромный макет авианосца.

 Комната инструктажа.
 Эволюция палубной авиации.
 Рубка управления на авианосце.


 Опять рубка.


Зал знаменитых пилотов и полетов. Спонсируется Боингом.

На фото оригинальный самолет Эмилии Эркхарт. Ей посвящена самая большая экспозиция зала.


Самолет Spirit of Sent Louis. На нем Чарльз Линдберг совершил первый трансатлантический перелет и открыл эпоху коммерческой авиации.

 Самолет не помню кого. Помню, что на нем был совершен первый трансконтинентальный перелет с Западного на Восточное побережье за 27 часов в жутких условиях. Заметим, кабина пилота открытая. Благодаря этому перелету Армия США приняла транспортные самолеты.

Ну и просто фото кучей.










Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Краудэкономика. Что это за зверь?

Мы готовим конференцию

Как сократить скидки. 5 советов.