Снова в бой... "Взрывная волна маркетинга-2"


Должен признаться, что подготовка конференции в этом году идет сложнее, чем обычно. Свои корректировки вносит кризис, будь он неладен. Что выбирать тематикой в такое время? Личный бренд, лоск и digital, omnichannel customer journey? Нужно ли это в момент кризиса и повального сокращения бюджетов? С другой стороны -- можно топтаться на поляне вместе с сотнями шарлатанов экспертов, обещая рецепты антикризисного маркетинга и счастливого будущего. Тоже явно не наш вариант.

В поисках правильного и ответа мы пришли к тому самому вопросу, который возник, наверное, вместе с самым первым маркетологом. Только не спрашивайте меня, кто это был. Мы пришли к извечному конфликту маркетинга и продаж. Не исключаю существование компаний, где этого конфликта нет. Например, компании, в которых нет отдела маркетинга или продаж. У большинства же он выражен, явно или неявно. В благополучные времена такой конфликт может быть забавным и даже использоваться в качестве инструмента управления.  В кризис -- он смертелен для бизнеса.

Как быть, как заставить этих "трепетных ланей" работать вместе на благо компании -- все это мы и сделаем стержневой темой этой конференции. Разумеется будет и лоск, будут и современные тренды, будут блестящие спикеры и практические советы. Будет отличное общение и много идей для воплощения.

Проводить мы планируем в отеле "Ренессанс". Отличная парковка, хорошие залы и холлы для общения, приемлемые кофе паузы и прекрасная атмосфера для прекрасного мероприятия.

Теперь о низменном. Мы мечтаем о том времени, когда подобные мероприятия будут полностью спонсироваться нашими выпускниками, ставшими милллиардерами и миллионерами, желающими прославиться добрыми делами. Однако, оно еще не наступило. Хотя, должен сказать, что состоятельных выпускников у нас много. 

В прошлом году нашу конференцию посетило свыше 180 человек и мы даже были вынуждены отказывать тем, кто обращался в последние дни. Вы можете обозначить свой интерес (без всяких обязательств) уже сейчас, для вас мы гарантируем лучшие места в первых рядах. Базовая стоимость -- 2 550 000 (+НДС). Выпускникам Школы маркетинга, а также учащимся бизнес-школы в 2015 году  -- специальные условия. Пишите менеджеру Школы маркетинга Ольге Кулешовой: olga.kuleshova@ipm.by, оставляйте заявку.

Делитесь нашими записями, приглашайте друзей. Мы будем рады всем.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Краудэкономика. Что это за зверь?

Мы готовим конференцию

Как сократить скидки. 5 советов.