Как-то так получается, что самые просматриваемые посты в этом блоге посвящены конференциям. Даже не могу и сказать почему. Просто так получается и все тут. Тема очередной конференции , которую мы готовим "краудэкономика". И тут мы встречаем первые сложности. Когда, я впервые рассказал о теме конференции на презентации ответом мне стала тишина. Такая вот специфичная тишина, когда опытный выступающий понимает, что его не поняли, но из страха вежливости, ничего не уточняют. ОК. Списали на неподготовленную аудиторию. Бывает.
Работа над любой конференцией всегда состоит из двух этапов: Есть еще время все подготовить Черт, это уже через две недели Должен сказать, что именно во второй фазе и начинается самая активная работа. Разумеется, я несколько утрирую, но, в общем, примерно так дела и обстоят. Наконец-то нам удалось определиться с главным – с местом проведения. В принципе, в Минске уже хватает приличных площадок для подобных мероприятий и, благодаря, неумолимо надвигающемуся чемпионату их становится все больше и больше. Хотя любой, кто хоть раз сталкивался с организацией мероприятий, легко назовет узкие места практически любой площадки: будь то отсутствие парковки, слабый кейтеринг, плохую службу организации, неудобные конференц залы (они всегда или слишком большие или слишком маленькие) или же банальность и привычность места. Однако, нам для этой конференции хотелось найти что-то особенное. Таким особенным и стал отель «Ренессанс». Кстати, он принадлежит к сети Marriot. Как нам сказали, он
Ниже приведены несколько советов, как можно избежать скидок от известного гуру продаж Марка Хантера, автора книги "Выскомаржинальные продажи: выиграйте сделку не жертвуя ценой". 1. Одна из первых вещей, которые должен выучить новый продавец это то, что клиенты не покупают особенности товара или услуги. Они инвестируют в результат. Чем больше продавец может сосредоточиться на желаемых клиентом результатах, тем больше вероятности заключить сделку. 2. Не имеет значения, насколько низкую цену вы предлагаете, если ваш продукт или услуга не позволяют клиенту получить желаемый результат. Низкая цена не имеет значения сама по себе. 3. Если вы не можете договориться с клиентом о цене с приемлемым для вашего бизнес-плана уровнем рентабельности, подумайте – нужен ли вам такой клиент. 4. Цена должна возникать в переговорах только тогда, когда вы уже готовы закрыть сделку. Сконцентрируйтесь на том, чтобы разговорить покупателя о желаемых результатах. 5. Приступайте к пер
Комментарии
Отправить комментарий