Итак, нам захотелось как-то подвести черту под безусловно важным для нас и, как Бизнес Школы, и, как Школы Маркетинга, мероприятием. Я говорю о конференции "Взрывная волна маркетинга", состоявшейся 29 мая 2014 г. в отеле "Ренессанс" в Минске.
Вид на зал с посетителями конференции.
Как мы теперь отдаем себе отчет -- это во многом была авантюра. У нас была идея сделать хорошую конференцию по маркетингу, с интересными спикерами, с интересными темами, а также у Оксаны было новое платье, которое надо было "выгулять". Больше у нас не было ничего. В самых радужных мечтах, мы не ожидали, что к нам придет 150 человек. Впервые за весь наш опыт проведения подобных мероприятий пришли все: 100% явка. Это удивительно, но факт. Спасибо всем, кто поверил нам и пришел. Тем кто поверил, но не пришел -- тоже спасибо! Про тех, кто не поверил и не пришел, ничего говорить не буду.
Отель "Ренессанс". На момент конференции работал чуть больше месяца, поэтому был (да и есть) совсем новым. Отель располагает отличным сервисом для проведения конференций и рабочих встреч любого размера. Мобильные перегородки -- я кстати их сначала перепутал с капитальной стеной -- позволяют увеличивать помещения и менять (в определенных пределах их конфигурацию). Например, мы изначально резервировали помещение на 50-60 человек, потом попросили его увеличить и нам предоставили смежное помещение, убрав стенку. Однако и этого нам не хватило, за два дня до конференции мы запросили часть бального зала (к слову самого большого в Минске). Туда то мы и смогли вместить 150+ гостей и сотрудников. Весь бальный зал, к слову вмещает 550+ человек.
Кейтеринг (кормление) очень даже ничего, надо конечно поторговаться и посмотреть, что предлагают. Качество сервиса и подачи отменное. Разумеется, какие-то вопросы были, например wi-fi не работал поначалу, но все решалось в течение нескольких минут.
Перехожу к спикерам. Я не конспектировал выступления и не ставил себе такой цели, поэтому не ждите ниже описания и тезисов. Этого нет. И не будет. Это мои. Личные. Впечатления от услышанного.
Павел Данейко
Павел Данейко, один из основателей и руководителей бизнес-школы ИПМ рассказал, что в будущем все будет по другому, а главное -- все станет дешево и это видно уже сейчас. Новые возможности и новые сервисы, основанные на информационных технологиях меняют мир и это данность.
Allister Frost
Аллистер Фрост. Могу сказать, что ему не зря дали титул лучшего спикера Великобритании по цифровому маркетингу в 2014 году. Пожалуй, что я и не могу вспомнить другого похожего профессионала, умеющего "зажечь и держать" зал. Это, однозначно, было одно из лучших выступлений на конференции и, совершенно точно, лучшее, что я слышал по цифровому маркетингу за последние годы. Новые способы продвижения, новые услуги, новое видения развития цифрового маркетинга в бизнесе, все это было в выступлении Аллистера. А самое главное: "Пробуйте, не ждите пока придут эксперты. Делайте сами. Не бойтесь ошибок!"
Наталья Крашевская,
Генеральный директор Interfax-Запад
Наталья Крашевская в динамичной манере, с большим количеством видео рассказала о мире VUCA. Погуглите, если хотите знать, что это такое. Мне сложно описать выступление такого замечательно спикера как Наталья, ее надо видеть и слышать вживую, чтобы почувствовать ее энергетику.
Вкратце, дайджест ее речи содержится в видео интервью. Очень вдохновляюще.
Андрей делает селфи с Аллистером.
Андрей Гусаров,
www.gusarov.by
Андрей Гусаров начал свое выступление со съемки селфи с Аллистером, активно привлекая зал к участию. Однако, на момент записи в блоге, обещание выложить его на своей странице в FB не сдержал. Поэтому и писать о нем я не буду. Были хорошие идеи и узнаваемые портреты клиентов из белорусского бизнеса. Поразило немецкое произношение Андрея. Его выступление уж точно не было скучным, чего мы боялись от специалиста по SEO. Кстати, вот сразу и его интервью.
Сергей Сахаров,
Францыск-группа
Микола Шакель,
Францыск-группа
Макс Поклонский
Признаться честно, блок, шедший после обеда, мы пропустили. Ресторан явно не был еще готов к одномоментному заполнению. А потом мы давали интервью. Ну не совсем мы, Аллистер давал интервью, а я ассистировал съемочной группе 24TV.by Хорошие и профессиональные ребята.
Потом был гвоздь. Гвоздь конференции. Хотя, если подумать, то слабых выступлений "негвоздей" не было. А это был Wargaming. И неважно, что я тоже, как и десятки миллионов людей по всему миру, принадлежу к числу игроков. А важно то, что эта компания доказала, что белорусский стартап может встать наравне с мировыми грандами идустрии.
Виктор Новочадов, директор Gamestream (Беларусь) делился фактами и кухней компании, как рождались и умирали проекты, как они работают сейчас и, что будут делать в будущем. Невероятно харизматично. По факту, весь мой отдел продаж был готов уйти работать к Новочадову сразу после конференции :) Может даже бесплатно. К понедельнику, правда, остыли. Виктор попросил не снимать его выступление на видео и не делал презентации, это было эксклюзивно для тех, кто посещал конференцию. Следует отметить, что по словам Виктора, это был первый раз, когда wargaming.net делился информацией не с пользователями игры.
Егор Кривицкий,
wargaming.net
Егор Кривицкий рассказал о практике wargaming в плане работы с community игроков на русскоязычном пространстве, поделился опытом организации мероприятий на тысячи людей. Было интересно узнать кое-что о конкурсах, вовлечении пользователей, механике их организации. И хотя это, безусловно, не было какими-то ноу-хау, но в масштабном исполнении было много любопытного.
Даша Чудаева,
wargaming.net
Выступление Даши порвало зал на две неровные половины. Кстати, несмотря на то, что мы вышли за рамки планируемого времени, почти никто не уходил. Было интересно. Напористо, креативно и агрессивно. Так бы я охарактеризовал Дашин стиль презентации. Никто не остался равнодушным. Полчаса после выступления Дашу не отпускали со сцены. В изложении профессионала SMM, работающего с 3 000 000 подписчиков, многие вещи смотрелись совершенно по-другому. Хотелось идти и делать. Менять свой подход. Искать новые пути. Мне понравилось.
Мы гордимся этой конференцией. Нам кажется, что она удалась. Мы уже готовим "Вторую взрывную волну" :) Приходите.
Команда конференции:
Наши менеджеры по работе с клиентами (слева направо): Ирина Самойлюк, Ирина Ермакова, Ольга Радина, Ольга Кулешова, Кристина Ковалева и шеф-маркетер Светлана Борисевич на первом плане.
Руководитель Школы продаж Марина Кожурова и координатор Наталья Беляцая в роли meeter - greeter. А ничего так книксен получился :)
Звезда, идейный вдохновитель коференции и просто красавица,
руководитель Школы Макетинга -- Оксана Князева.
Алексей Дунаевский (ИПМ, слева) и Директор по маркетингу Таня Белоусова (отель "Ренессанс")
Просто милые девушки от Wargaming.net
Их имена остались загадкой.
Нам помогало еще много людей (как сотрудников Бизнес Школы, так и нет) и компаний, их помощь неоценима. Пусть не обижаются, что не называю их поименно. Просто не все попали на фото :)
Как-то так получается, что самые просматриваемые посты в этом блоге посвящены конференциям. Даже не могу и сказать почему. Просто так получается и все тут. Тема очередной конференции , которую мы готовим "краудэкономика". И тут мы встречаем первые сложности. Когда, я впервые рассказал о теме конференции на презентации ответом мне стала тишина. Такая вот специфичная тишина, когда опытный выступающий понимает, что его не поняли, но из страха вежливости, ничего не уточняют. ОК. Списали на неподготовленную аудиторию. Бывает.
Работа над любой конференцией всегда состоит из двух этапов: Есть еще время все подготовить Черт, это уже через две недели Должен сказать, что именно во второй фазе и начинается самая активная работа. Разумеется, я несколько утрирую, но, в общем, примерно так дела и обстоят. Наконец-то нам удалось определиться с главным – с местом проведения. В принципе, в Минске уже хватает приличных площадок для подобных мероприятий и, благодаря, неумолимо надвигающемуся чемпионату их становится все больше и больше. Хотя любой, кто хоть раз сталкивался с организацией мероприятий, легко назовет узкие места практически любой площадки: будь то отсутствие парковки, слабый кейтеринг, плохую службу организации, неудобные конференц залы (они всегда или слишком большие или слишком маленькие) или же банальность и привычность места. Однако, нам для этой конференции хотелось найти что-то особенное. Таким особенным и стал отель «Ренессанс». Кстати, он принадлежит к сети Marriot. Как нам сказали, он
Ниже приведены несколько советов, как можно избежать скидок от известного гуру продаж Марка Хантера, автора книги "Выскомаржинальные продажи: выиграйте сделку не жертвуя ценой". 1. Одна из первых вещей, которые должен выучить новый продавец это то, что клиенты не покупают особенности товара или услуги. Они инвестируют в результат. Чем больше продавец может сосредоточиться на желаемых клиентом результатах, тем больше вероятности заключить сделку. 2. Не имеет значения, насколько низкую цену вы предлагаете, если ваш продукт или услуга не позволяют клиенту получить желаемый результат. Низкая цена не имеет значения сама по себе. 3. Если вы не можете договориться с клиентом о цене с приемлемым для вашего бизнес-плана уровнем рентабельности, подумайте – нужен ли вам такой клиент. 4. Цена должна возникать в переговорах только тогда, когда вы уже готовы закрыть сделку. Сконцентрируйтесь на том, чтобы разговорить покупателя о желаемых результатах. 5. Приступайте к пер
Комментарии
Отправить комментарий