Первая программа конференции

Мы не обещаем Вам взрыв мозга ;-)
Но мы точно гарантируем другой взгляд на традиционный маркетинг.
Формат Конференции 29 мая соответствует лучшим традициям выпускников Школы Маркетинга.  Он будет нестандартным, неожиданным и креативным.
Вы услышите разные точки зрения на то, что было для Вас очевидным.
Лучший спикер Великобритании 2013 года Аллистер Фрост расскажет о последних трендаx в цифровом маркетинге, о том, что ждет нас завтра.
Многое из его выступления покажется далекой перспективой и не для нашей ментальности. Однако,  новейшая история знает множество примеров инноваций, которые быстро становились частью нашей жизни. Сумеете ли Вы применить эти идеи первыми? Или это сделают Ваши конкуренты?

Наталья Крашевская, генеральный директор агентства Интерфакс-запад, покажет на реальных примерах о том, что такое мир VUCA, и как быть к нему готовым. VUCA -  переворачивает привычное совершенно непредсказуемым образом.



Тему изменения покупательского поведения продолжит генеральный директор Бизнес-школы ИПМ Павел Данейко. Что означают круглые фары Mercedes у нас и у них?
Представители успешных белорусских компаний покажут, как используются новые тенденции в практике компаний, представят современные инструменты:  инфографику, геймификацию и многое другое.
Максим Поклонский выступит с уникальным и интерактивным практикумом по разработке стратегии.  Предназначен для маркетологов. Больше нигде не проходит.





Лидер ITотрасли, компания Wargamimg, известная во всем мире on-line игрой WorldofTanks, представит свое видение трендов в маркетинге и воплощение их в реальной жизни. Если быть точным, в виртуальном пространстве.

Мы продолжаем работать над программой. Следите за новостями и нашей страничкой на FB:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Краудэкономика. Что это за зверь?

Мы готовим конференцию

Как сократить скидки. 5 советов.