7 распространенных причин провала сделки



Провал сделки. Сделка застряла. Клиент опять ушел. Деньги на счет не пришли. Это знакомо каждому, кто работает в продажах. Почему это происходит? 
Мы представляем свое видение самых распространенных ошибок, которые приводят к срыву продаж. Вы можете допустить как одну, так и несколько из них. В любой комбинации.


1.      Вы не подготовились по минимум трем позициям:
a.      Клиент. Кто наш клиент?
b.      Мы. Почему наше предложение выгодно клиенту?
c.      Конкурент. Почему с нами, а не с ними?
2.      В результате слабой подготовки или ее отсутствия, ваше ценностное предложение было недостаточно убедительным.
3.      Вы не следовали процессу продаж. Классические этапы продаж:
a.      Установление контакта с  клиентом. Не смогли вызвать его доверие и получить право задавать вопросы;
b.      Выявление потребности. Чаще всего мы говорим больше, чем клиент. Должно быть наоборот;
c.      Презентация продукта. Не выявив потребности, мы говорим о том, что хотим продать, а не предлагаем клиенту решение его проблемы;
d.      Работа с возражениями. Чем больше ошибок на предыдущих этапах, тем сложнее работать с возражениями клиента.
e.      Сделка. Не отработав возражения, мы не можем перейти и к завершению сделки.
4.      Вы застряли в переговорном процессе с людьми, влияющими на принятие решения и не контактировали непосредственно с теми, кто может принять решение.
5.      Вы позволили своему клиенту взять контроль над процессом продажи. Первым к цели приходит тот, у кого есть цель и план по ее достижению.
6.      Вы не просили у клиента обещаний или гарантий сделки. Очень часто мы не «дожимаем» даже зрелого клиента. У нас не принято говорить «Пожалуйста, подпишите».
7.      Вы не смогли достичь согласия между всеми участниками сделки.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Краудэкономика. Что это за зверь?

Мы готовим конференцию

Как сократить скидки. 5 советов.