7 распространенных причин провала сделки
Провал сделки. Сделка застряла. Клиент опять ушел. Деньги на счет не пришли. Это знакомо каждому, кто работает в продажах. Почему это происходит?
Мы представляем свое видение самых распространенных ошибок, которые приводят к срыву продаж. Вы можете допустить как одну, так и несколько из них. В любой комбинации.
1. Вы не подготовились по минимум трем позициям:
a. Клиент. Кто наш клиент?
b. Мы. Почему наше предложение выгодно клиенту?
c. Конкурент. Почему с нами, а не с ними?
2. В результате слабой подготовки или ее отсутствия, ваше ценностное предложение было недостаточно убедительным.
3. Вы не следовали процессу продаж. Классические этапы продаж:
a. Установление контакта с клиентом. Не смогли вызвать его доверие и получить право задавать вопросы;
b. Выявление потребности. Чаще всего мы говорим больше, чем клиент. Должно быть наоборот;
c. Презентация продукта. Не выявив потребности, мы говорим о том, что хотим продать, а не предлагаем клиенту решение его проблемы;
d. Работа с возражениями. Чем больше ошибок на предыдущих этапах, тем сложнее работать с возражениями клиента.
e. Сделка. Не отработав возражения, мы не можем перейти и к завершению сделки.
4. Вы застряли в переговорном процессе с людьми, влияющими на принятие решения и не контактировали непосредственно с теми, кто может принять решение.
5. Вы позволили своему клиенту взять контроль над процессом продажи. Первым к цели приходит тот, у кого есть цель и план по ее достижению.
6. Вы не просили у клиента обещаний или гарантий сделки. Очень часто мы не «дожимаем» даже зрелого клиента. У нас не принято говорить «Пожалуйста, подпишите».
7. Вы не смогли достичь согласия между всеми участниками сделки.
Комментарии
Отправить комментарий