Мы "Вконтакте"

Мы создали страницу для Королевского  Института Маркетинга  (Chartered Institute of Marketing) "Вконтакте". 

Подписывайтесь: https://vk.com/cimminsk 

Признаться честно, на этот шаг нас вдохновили речи Аллистера Фроста (wildorangemedia.com) и Даши Чудаевой (wargaming.net) на конференции "Взрывная волна маркетинга". Основным рефреном можно выделить два пункта:

  • не бойтесь делать в Интернете того, что вы не делали ранее;
  • а вы уверены, что вы знаете своих клиентов?
Да, мы не уверены, что Вконтакте есть наша целевая аудитория. А почему бы и нет. Мы действительно не знаем. Половина наших студентов не имеет аккаунтов в FB. И это специалисты по маркетингу...И даже если ее (аудитории) нет там сегодня, то это не значит, что она не появится там завтра. К тому же, сегодняшние студенты и выпускники, которые сидят "Вконтакте" и не уважают FB, через год или два станут нашей целевой аудиторией, когда займут свои места в офисах и задумаются о карьере. 

А вот вы ищете новые пути к своим клиентам? Настоящим и будущим?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Краудэкономика. Что это за зверь?

Мы готовим конференцию

Как сократить скидки. 5 советов.