Два вечных вопроса: что делать и как делать?

Анонс выступления Максима Поклонского на конференции
«Взрывная волна маркетинга-2014», 29 мая, отель "Ренессанс", Минск

Небольшая предыстория.. В 2006 году достаточно крупная (годовой оборот составлял тогда 40+ млн евро) российская компания доверила мне, тогда еще очень молодому консультанту, проект по разработке стратегии.  Как обычно, я сначала согласился и только потом задумался, как делать). Хотя у меня за плечами к тому времени уже был достаточный опыт разработки маркетинговых стратегий в  ТАИРе (бренд NTT) и ASBIS (бренд Prestigio), эта новая задача показалась нереально сложной. Компания - незнакомая, ответственность – колоссальная: мне доверили сформировать будущее для сотен людей и миллионных затрат.  Но, как говорят, глаза боятся, а руки делают. Понял, что «стратегию должна рожать компания, а консультант работает только как акушерка», и эта мысль оказалась верной. Перелопатил все изданные на тот момент книги по стратегии, чтобы сформировать правильную методику работы с командой топ-менеджеров. В итоге реализации созданных тогда стратегий, компания показала 2-х кратный рост выручки и 6-ти кратный рост прибыли в последующие пару лет.

С тех пор эта методика уже проверена полусотней успешных проектов. Я регулярно рассказываю о ней директорам и собственникам на своих семинарах в Минске и Москве. Но обсуждая с Оксаной тему выступления, вдруг осознал, что нигде и никогда не рассказывал об этом своим коллегам по цеху, руководителям маркетинговых и коммерческих подразделений.

Пора устранить эту несправедливость. Поэтому в 1-ой части своего выступления я планирую в деталях рассказать об алгоритме создания стратегии развития. Он легко может быть адаптирован для любой компании и любого сектора рынка. Так мы дадим ответ на непростой для многих маркетологов вопрос «что делать?».

А 2-ую часть выступления я планирую посвятить ответу на вопрос «как делать?». И здесь хотелось бы оставить интригу. Скажу лишь, что впервые в Беларуси будет реализован масштабный проект «CrowdSharing Experience” (термин мой). По-русски что-то вроде “Обмен опытом братвой” ) .

Заинтересованы? Приходите к нам 29 мая!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Краудэкономика. Что это за зверь?

Мы готовим конференцию

Как сократить скидки. 5 советов.