Встреча 16 марта. CIM и другие.


Что вы делаете, когда работы много, а работать вообще не хочется? В поисках компромисса между совестью и нежеланием работать я иногда пишу в блог. Вообще, он задумывался как площадка для создания контента сотрудниками бизнес-школы. Но, увы, генераторы контента из них, как... Ну вот никак. Потому я и пишу. Вед кто-то должен, правда?

Сегодня с напишу о нашем "хитром" маркетинговом ходе. Мы уже давно поняли, что заманить кого-то на презентацию программы обучения не просто тяжело, а очень дорого. Ведь ты тратишь деньги на рекламу, время на поиски желающих и так далее. Но, должен отметить, и конверсия с таких мероприятий выше, чем в среднем по больнице.

Поэтому мы уже давно используем банальный ход -- совмещение презентации с мастер-классом от гостевого спикера. Работает. Чаще всего. Все зависит от спикера. Спикеры они разные. Некоторые рвутся на сцену, но совершенно не могут работать с аудиторией. Не могут привлечь внимание, захватить интерес. Другие наоборот сбиваются в нескончаемый поток веселья и шуток, зачастую даже смешных, но совершенно теряют нить собственного выступления. То есть -- найти правильного спикера, который и расскажет хорошо и мысль доведет до конца -- задача совершенно нетривиальная. И найдя такого, ты вцепляешься в него, как утопающий в дельфина.

И вот такой спикер у нас и будет 16 марта. У нас будет презентация программы Королевского Института Маркетинга и еще парочки других. Нет смысла писать о них здесь, ведь все придут на нашего нового спикера.

Наталья Литвинова
На Наталью Литвинову. Ее биография интересна и извилиста, но на данный момент она один из лучших специалистов по брэндингу, которые мне известны очно и заочно. И, что ценно, она действительно имеет практический опыт. Как говорит она сама, "закопала в землю" не одну сотню тысяч долларов на рекламу Кто из нас может этим похвастаться? Очень немногие.

Закапывала она их в Heineken, находясь в штаб-квартире в Амстердаме. В рамках встречи она поговорит о сегментации, которую применяет Heineken. Это интересно и необычно. Традиционной географией и демографией здесь и не пахнет.


На а пройдет все мероприятие в отеле Mariott на проспекте Победителей 20 в Минске, 16 марта в 18.30. Мы там будем первыми :)
Mariott Minsk

Mariott Minsk





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Краудэкономика. Что это за зверь?

Мы готовим конференцию

Как сократить скидки. 5 советов.